8 (988) 2 444 625
Связаться с нами

Меню

Алкогольные декларации

Мы сформируем и сдадим алкогольную декларацию за Вас. Быстро и качественно. Звоните!

  • Формирование декларации 400 рублей/поставщик/филиал (но не меньше 1000 руб за одну декларацию)
  • Автоматизированная генерация недостающих данных БЕСПЛАТНО
  • Подача декларации в Росалкогольрегулирование БЕСПЛАТНО
   

Последовательность работы с нашей компанией для успешной сдачи розничной алкогольной декларации:

  1. Получение ключа КЭП в удостоверяющем центре.
  2. Получение данных о поставках от ваших поставщиков.
  3. Получение отчета по остаткам и реализации (не обязательно)
  4. Формирование и сдача декларации
  5. Оплата наших услуг.

А теперь подробнее...

  • 1 -Получение ключа КЭП (по старому - ЭЦП).
Выдачей ключей квалифицированной электронной подписи ( по старому - электронно-цифровой подписи) занимаются удостоверяющие центры. Формирование ключа, действующего один год в комплекте с необходимым криптографическим ПО вам обойдется в 2 000 рублей. Хочу обратить внимание, что Росалкогольрегулирование предъявляет свои специфические требования ключам, в результате чего ключи полученные для электронных торгов или передачи отчетов в налоговую обычно не подходят для алкогольных деклараций.

Для подачи заявки на ключ ЭЦП необходимы следующие документы (сканкопии и копии):

  • - Юр. Адрес
  • - ОГРН,
  • - СНИЛС руководителя (ИП)
  • - паспорт руководителя (ИП)
  • - ИНН, КПП
  • - Наименование
 
  • 2 - Сбор данных с поставщиков.
Самое важное в формировании правильного отчета, это получить от ваших поставщиков данные о поставках алкоголя в ваш адрес. Так или иначе, но в этих отчетах необходимо иметь такие графы: код вида алкогольной продукции, поставщик, производитель, лицензия поставщика (для пива не требуется), номер ТТН, дата поставки, номер ГТД, объем в декалитрах. Некоторые поставщики присылают быстро и без лишних вопросов. С кем-то ситуация сложнее. Вы можете сами собирать эту информацию, можете нам дать список поставщиков с телефонами, которых мы обзвоним и попросим алкогольные декларации о поставках. Важность получения деклараций от поставщиков заключается в том, что эти данные просто проверяются встречной проверкой, которую ФСРАР проводит автоматически. Если Ваш поставщик даёт одни данные по поставкам Вам, а вы даёте другие данные по закупкам у него, то это отличный повод для выездной встречной проверки. Абсолютно не нужной ни Вам ни Вашему поставщику.  
  • 3.Получение информации о ваших остатках и реализации алкоголя.
Для тех организаций, которые не предъявляют больших требований к достоверности отчетов, всегда можно пропустить этот этап и взять начальные и конечные остатки нулевыми, а расход равным приходу. Тем более, что никто не сможет проверить так ли всё на самом деле. Если уж внутри организации не знают сколько у них было какого товара в начале квартала, то откуда об этом узнает проверка?   Второй вариант рисования непроверяемых данных - это принять конечные остатки как, например, 20% от прихода, а расход вычислить так чтобы всё билось.   Третий вариант, который собственно и предполагался изобретателями формы отчетности, это подать реальные цифры. Для этого необходимо иметь какую-то учетную систему, в которой ведется приход и расход товаров. Например, 1С:Бухгалтерия. Из учетной системы надо будет выгрузить данные по остаткам и расходу в Excel в таком разрезе: код вида алкогольной продукции, производитель (наименование, ИНН, КПП), количество в декалитрах.  
  • 4.Формирование и сдача отчетов
По полученным данным формируется отчет в формате xml. Мы это будем делать без вашего участия. Сроки подачи декларации соответственно 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января. Первичную декларацию нужно подать в эти сроки, а корректировки можно досылать до конца календарного года. Если к моменту сдачи отчета ещё не вся информация собрана, то мы в любом случае вовремя подаём отчет с тем, что есть. А потом спокойно собираем недостающие данные и сдаём корректировку. Так что в любом случае к вам претензий со стороны ФСРАРа не будет. Но, разумеется, мы стараемся подать вовремя сразу полный отчет.
Итогом сданного отчета является квитанция с двумерным штрих кодом, которую мы вам отсылаем по электронной почте.

Наши контакты: +7(918)2382740, +7(988)2444625, +7(861)2204265, +7(861)2213789

Электронная почта: apzforum@mail.ru